Болгары хорошо оценивают летний туризм в нашей стране, хотят больше рекламы.

19.10.2020

Несмотря на очевидные трудности, в летний сезон в нашей стране отдыхало больше болгар на фоне заявленных в начале сезона планов. Роль туристической рекламы страны в этом плане хороша. Общество ожидает большего в этом направлении. Оценки летнего туризма в Болгарии довольно хорошие, хотя ожидания выше, а конкуренция со стороны зарубежных направлений делает болгар более требовательными. Это показывает опрос „Галъп интернешънъл“, проведенный среди 1000 болгар по телефону, по итогам летнего туристического сезона. Исследование является частью традиционной исследовательской программы „Галъп интернешънъл“ совместно с Национальным советом по туризму.

Половина респондентов видели туристическую рекламу в Болгарии в последние несколько месяцев, а другая половина - нет. Такие названия на самом деле являются хорошим свидетельством аудитории.

И 77,7%, т.е. почти автоматически  соглашаются с тем, что реклама должна даже увеличиваться. Только 19,1% скептически относятся к увеличению рекламы как механизму стимулирования внутреннего туризма.

Вероятно, увеличением туристической рекламы наших направлений в течение туристического сезона можно объяснить также большую долю отдыхающих в нашей стране по сравнению с планами, заявленными в начале сезона. Ограничения, введенные в середине лета относительно отдыха на Белом море, а также почти везде за границей, вероятно, тоже играют роль.

Например, в мае 11,6% запланировали отдых на море в нашей стране, а 22,2% (более 1,2 млн человек) реализовали такой отдых. 4,3% планировали отдых в горах в нашей стране, но 8,4% реализовали это на практике. Напротив, 5,1% планировали выезд за границу в мае, но только 2,7% (более 150 000 человек) это реализовали. Это сокращение более чем на полмиллиона по сравнению со средним нормальным годом. Последнее явно связано с ограничениями. Респонденты имели возможность указать более одного ответа.

В целом 29,7% жителей нашей страны утверждают, что этим летом пользовались какой-либо туристической услугой - по сравнению с 19,6%, которые планировали воспользоваться услугами в начале сезона.

Те, кто отдыхал в Болгарии, в большинстве своем считают, что страна была предпочтительнее - 69,2%. 26,3% признают, что действительно хотели провести отпуск за границей, но из-за обстоятельств, связанных с коронавирусом, было навязано другое.

Отдыхающие в Болгарии по пятибалльной шкале от 1 до 5 дают оценку ближе к 4 по всем показателям, таким как цены, качество и противоэпидемические меры.

Те, кто отдыхал за границей, также дают немного более высокие оценки за  расходы. Значительно выше оценки таких тем, как цены и качество пляжных  услуг, а также противоэпидемических мер. Последнее ожидается на фоне ужесточения мер в соседних странах.

Несмотря на разницу в оценках, мнения о потенциале летнего туризма в Болгарии, исходя из личного опыта, не изменились - опять же, около 70% считают, что этот потенциал хороший или очень хороший.

Те, кто этим летом совсем не отдыхал, почти в половине случаев указывают в качестве причины, что они в принципе далеко от темы, и примерно такой же процентный пункт - по финансовым причинам. Чуть более трети напрямую называют проблемы, связанные с коронавирусом. Респонденты назвали несколько причин.

Нас ждет трудный зимний сезон для нашего туризма и, вероятно, еще один трудный летний сезон. Увеличение внутренней рекламы и поддержки отрасли будет иметь решающее значение для минимизации ущерба.

Источник: moreto.net

Yandex.Metrica Yandex.Metrica